Спортсмен, политик… дизайнер?
- Арсен Сулейманович, почему Вы вдруг заинтересовались индустрией моды?
- Идея давно лежала на поверхности, крутилась в голове. Я как профессиональный спортсмен в прошлом обратил внимание, что многие бывшие "коллеги по цеху" - европейские спортсмены, американские, в том числе и российские - стали разрабатывать индивидуальный бренд, свою марку одежды. Меня это заинтересовало. Но спусковым крючком послужили многочисленные предложения со стороны - не хочу ли попробовать освоить этот рынок? Чуть более двух месяцев назад мы вышли на дизайнеров из Италии, Франции с тем, чтобы они разработали для нас варианты именного логотипа будущей марки спортивной одежды.
- Которые Вы разместили на своем официальном аккаунте Instagram и просили подписчиков выбрать наиболее понравившийся.
- Да, мне интересно мнение людей. Его важно учитывать, потому как не сложно сделать красивую спортивную форму - тебе нравится, твоему окружению тоже, а продажи не идут. На сегодняшний день, исходя из комментариев, лидируют 1-ый и 10-ый варианты логотипов.
- Кроме того, Вы предложили поучаствовать в создании дизайна и "поделиться своим видением будущего бренда", в случае победы обещая награду по достоинству. Два вопроса по этому поводу: прислали ли подписчики свои разработки и какая награда все же ждет победителя?
- Вот здесь бы я хотел прояснить ситуацию. Скорее всего, многие не до конца поняли задачу - мы готовы рассмотреть другие варианты, предложенные подписчиками. Мы не говорим о том, что какие-то московские, зарубежные рекламные компании могут создать лучший логотип, с которым нельзя конкурировать. Нет, мы открыты для других предложений. Может, найдется человек, который, зная нашу историю, мою спортивную биографию, учтет эти составляющие и сможет придумать современный лейбл. О награде сказать не могу, этим вопросом занимаюсь не я, а рекламные компании, с которыми сотрудничаем.
- В прошлом - спортсмен, в настоящем - политик, в перспективе - дизайнер? Будете ли Вы выступать в этой роли или ограничитесь основанием марки одежды, дав ей свое имя?
- Нет, я не дизайнер, это не моя тема, не моя стихия. Я доверяю профессионалам, готов отдать им всю работу на откуп.
- Производство одежды - бизнес сложный и конкурентный где не всегда удается найти свободную нишу. Чем будете брать? Конечно, по¬мимо имени...
- Качеством. Однозначно. Если говорить объективно, сегодня, придя в магазин, тяжело найти качественную спортивную форму по приемлемой цене. Вот эту нишу и собираемся освоить.
- То есть можно сказать, что "Fadzaev Team" будет рассчитан на людей со средним достатком и выше?
- Именно так. Дизайнеры, с которыми консультировался, советуют учитывать людей со средним достатком - они основные потребители. Но хочу сказать, что у меня нет цели заработать на коллекции собственной марки, просто основать.
- Что Вы, у нас нет задачи завоевать мировой рынок, производство будет небольшое, и находиться оно будет в Осетии. Расти намерены постепенно, повторюсь, не преследуя цели много заработать. Если говорить о времени выхода первой коллекции, то, скорее всего - это будет конец года или начало 2018-го.