Пенсионный фонд республики объяснил случаи отказа в получении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет
На горячие линии и в социальные сети Отделения Пенсионного фонда России (ПФР) по Северной Осетии поступают вопросы граждан, которые подали заявления на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет. Граждане сообщают об отсутствии этой выплаты, либо о неполной выплате (если средства поступили не на всех заявленных детей). Как объясняет ПФР это может быть из-за неверных или неточных данными, указанными в заявлении на единовременные выплаты, сообщает пресс-служба регионального отделения фонда.
Начальник отдела социальных выплат ПФР Северной Осетии Фатима Бурнацева рассказала о возможных причинах отказа в выплате:
– Существует определенный перечень причин для отказа. В случае если родитель предоставляет недостоверные сведения – в заявлении неверно указаны имена, дата рождения, СНИЛС или родственная связь – в личный кабинет на Портале госуслуг придет уведомление об отказе (это наиболее распространённая причина).
- Если у гражданина нет права на эту выплату, то есть заявитель лишен родительских прав, не является гражданином РФ или проживает за рубежом, соответственно, средства на счет не поступят.
- Если подано повторное заявление – родитель подал еще одно заявление о выплате на того же ребенка, заявление будет отклонено. Если же заявитель является опекуном, ему необходимо заполнить заявление, лично явившись на прием в клиентскую службу ПФР или МФЦ своего района.
- В редких случаях при наличии ошибок в заявлении может быть вынесено положительное решение, но средства не поступают на счет заявителя. Убедительная просьба к гражданам: если произошла такая ситуация, немедленно связывайтесь с нами по телефонам горячих линий или в наших социальных сетях.
«В настоящее время Отделением определяются все случаи отказов или неполной выплаты семьям на детей от 3 до 16 лет в размере 10 тыс. рублей. Таких ситуаций немного, и по каждой из них ведётся интенсивная адресная работа. Все единовременные выплаты будут осуществлены в полном объеме в наиболее короткие сроки», - отмечает пресс-служба.
Так же ПФР запустил консультационный сервис по вопросам выплаты семьям с детьми. Если по прошествии восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила средства, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru, специально разработанный и запущенный для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Воспользоваться сервисом граждане могут и в случае возникновения других вопросов, связанных с получением единовременной выплаты в 10 тыс. рублей.
Напоминаем, что заявление на выплаты 10 тыс. рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет можно подать до 1 октября 2020 года через Портал госуслуг либо по предварительной записи в клиенских службах ПФР и МФЦ.