Показ рекламы в кинотеатрах предлагают ограничить десятью минутами
Федеральный законопроект депутатов Госдумы об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах, продолжительность которой будет зависеть от возрастной категории, на которую рассчитана кинокартина, поддержал Совет парламента на заседании в четверг.
Согласно законопроекту, общая продолжительность рекламы должна быть не более 5 минут, если фильм рассчитан на категорию 0+. Семь минут она будет длиться для категории 6+, а 10 минут для остальных категорий, это 12+, 16+ и 18+).
«Ввиду отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы перед трансляцией фильмов в кинотеатрах, хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма»,- отмечается в пояснительной записке к проекту закона.
Авторы законопроекта отмечают, что чаще всего зрителю в кинотеатре демонстрируют рекламу вопреки его желанию, то есть навязывают просмотр рекламы, и в связи с этим основной задачей законопроекта является установление ограничение длительности рекламы перед просмотром фильма.